Стоматологическая клиника
Бесплатные консультации
работаем с 1996 года
гарантии
доступные цены
ул. Горького, д. 69
(4922) 53-25-94
8 (910) 187 09 02

ул. Завадского, д. 3
(4922) 38-30-93
8 (910) 187 09 04
Перезвоните мне Заявка по e-mail
Внимание! Теперь у нас доступна хирургическая стоматология

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Правила внутреннего распорядка для потребителей медицинских услуг в ООО « Антарес» являются организационно-правовым документом для пациентов и разработаны в соответствии с федеральным законом №323-ФЗ от 21 ноября 2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», "О защите прав потребителей"(далее – Правила). Правила внутреннего распорядка – это регламент, определяющий порядок обращения потребителя медицинских услуг в стоматологическую клинику «Антарес»(далее Клиника), его права и обязанности, правила поведения в Клинике, осуществление выдачи выписок из медицинской документации и распространяющий свое действие на всех лиц, обращающихся за медицинской помощью. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Клинику, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.2. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

- Общие положения

- Порядок обращения пациента в ООО « Антарес»;

- Права и обязанности пациента;

- Правила поведения пациентов и их законных представителей в Клинике;

- Порядок разрешения конфликтных ситуаций между Клиникой и пациентом;

- Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;

-Порядок предоставления пациенту либо законному представителю документов,отражающих состояние здоровья пациента;

1.3. Правила внутреннего распорядка обязательны для всех пациентов, проходящих лечение в Клинике.



2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ в ООО « АНТАРЕС»

2.1.В ООО « Антарес» оказывается амбулаторная медицинская помощь.

2.2.Предварительная запись пациента на прием к врачу осуществляется посредством личного обращения в Клинику либо по телефону. Запись проводится на время,удобное для пациента.

2.3. При необходимости получения медицинской помощи пациент обращается к администратору Клиники, обеспечивающему регистрацию пациентов на прием к врачу.

2.4. Прием пациентов врачами Клиники проводится согласно расписанию. Расписание приема врачей нужно уточнять у администратора.

2.5.Прием Пациентов по экстренным случаям,осуществляется без предварительной записи.

2.6. При входе в Клинику пациент обязан одеть бахилы и снять верхнюю одежду.

2.7. Вход в верхней одежде в лечебные кабинеты запрещен.

2.8. При обращении пациента в Клинику заводится медицинская карта, для оформления которой Пациент предоставляет документ, удостоверяющий личность, сообщает адрес фактического места жительства,дату рождения, контактный телефон,данные о хронических заболеваниях, о выявленных аллергических реакциях

2.9. При повторных посещениях Клиники,Пациент также обязан предоставить документ,удостоверяющий личность.

2.10. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента по телефону,указанному в медицинской карте.

2.11. При невозможности прибыть на прием в согласованное время, пациент обязуется уведомить Клинику по телефону в возможно короткие сроки.

2.12. Пациент входит в кабинет врача по его приглашению. Запрещается входить в кабинет врача без приглашения, когда там идет прием.

2.13. В кабинете врача пациент должен отключить мобильный телефон.

2.14. Администратор и врачи ООО « Антарес» вправе отказать Пациенту в плановом приеме в случае опоздания Пациента более чем на 15 минут и перенести оказание услуг на другое время.

2.15.Телефонные переговоры Пациента с лечащим врачом организуются администратором только при наличии у врача времени,свободного от приема других пациентов.



3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

3.1.При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на: 3.1.1.Уважительное и гуманное отношение со стороны работников Клиники и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

3.1.2. Получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

3.1.3. Обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

3.1.4. Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами, если таковое не препятствует диагностическому процессу;

3.1.5. Выбор лечащего врача;

3.1.6. Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;

3.1.7. Отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

3.1.8.Обращение с жалобой к должностным лицам Клиники, а также в контролирующие и /или надзирающие органы или в суд;

3.1.9. Сохранение работниками Клиники в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

3.1.10. Получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

3.2. Пациент обязан:

3.2.1. Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

3.2.2. Своевременно обращаться за медицинской помощью;

3.2.3 Уважительно относиться к медицинским работникам, другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, а также уважать права других пациентов;

3.2.4. Предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях; Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своем здоровье может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и повлиять на прогноз выздоровления.

3.2.5. Своевременно и точно выполнять медицинские предписания и рекомендации лечащего врача;

3.2.6. Сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

3.2.7. Соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов Клиники;

3.2.8. Бережно относиться к имуществу Учреждения

3.2.9. Пациент обязан соблюдать настоящие правила (ст.27 п.3 федерального закона №323-ФЗ) и правила пожарной безопасности.

3.2.10. Не создавать ситуации, препятствующие выполнению персоналом своих обязанностей.



4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В ООО « АНТАРЕС»

4.1.Категорически запрещается:

- курение на входной лестнице(крыльце), а также в любых помещениях Клиники;

- громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;

- грубить персоналу Клиники или иным лицам, находящимся в Клинике; либо выяснять отношения с ними в присутствии других лиц;

-нахождение лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

- врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (кроме экстренных случаев) при некорректном поведении пациента, грубых высказываниях в адрес медицинского персонала,а также нахождении пациента в алкогольном или наркотическом опьянении;

- нахождение сопровождающих, кроме законных представителей пациента, лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его требований и указаний, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

4.2. В помещениях Клиники необходимо поддерживать чистоту и порядок. Мусор, использованные средства личной гигиены должны выбрасываться только в урны для мусора, использованные бахилы помещаются в специальную урну, находящеюся в холле . Бросать мусор и бахилы на пол категорически запрещено!

4.3. Персонал Клиники имеет право удалить пациента из Клиники в случае несоблюдения изложенных правил поведения.



5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ КЛИНИКОЙ и ПАЦИЕНТОМ

5.1.В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с претензией (жалобой), которая подается в письменном виде администратору и передается на рассмотрение директору ООО « Антарес» либо заместителю директора по медицинской части. Претензия (жалоба) может быть направлена в электронном виде на e-mail:antares33stom@mail.ru. С жалобой возможно лично обратиться к директору ООО « Антарес» (понедельник — пятница с 10.00-16.00).Для оперативного получения ответа на претензию (жалобу) пациенту рекомендуется оставить номер контактного телефона.

5.2. Претензия (жалоба) рассматривается в течение 10 дней с момента её получения. На претензию (жалобу) ответ в письменном виде направляется пациенту по почте по указанному им адресу либо по желанию пациента может быть вручен ему лично в согласованное время. На претензию (жалобу), направленную в электронном виде, ответ направляется по электронному адресу, указанному пациентом.

5.3. Не получив ответа на претензию (жалобу) в десятидневный срок либо в случае получения ответа, который не удовлетворяет его, пациент (законный представитель) вправе обратиться в контролирующие (надзирающие) органы либо в суд.



6.ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА

6.1.Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом или иными лицами ,принимающими непосредственное участие в медицинском лечении. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

6.2. В отношении несовершеннолетних до 15 лет и лиц, признанных в установленном законном порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю.

6.3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента и его законных представителей только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством



7.ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПАЦИЕНТУ ЛИБО ЗАКОННОМУ ПРЕДСТВИТЕЛЮ ДОКУМЕНТОВ,ОТРАЖАЮЩИХ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА

7.1.Медицинская карта пациента является юридическим документом,подтверждающим лечение пациента в ООО « Антарес» и является собственностью стоматологической клиники.

7.2. Пациент имеет право получать отражающие состояние здоровья медицинские документы.

7.3.На основании письменного заявления пациента или законного представителя ,ему может быть выдана выписка из медицинской карты , заверенная копия медицинской карты,копии визиографических снимков.

7.3. На основании письменного запроса,пациент имеет право ознакомиться с медицинской документацией,отражающей состояние здоровья пациента.Ознакомление пациента либо его законного представителя с медицинской документацией осуществляется в помещении для ознакомления с медицинской документацией. Максимальный срок ожидания пациентом либо его законным представителем посещения кабинета для ознакомления с медицинской документацией не должен превышать 30 дней.

7.4.Пациент имеет право ознакомиться с записями,сделанными лечащим врачом в медицинской карте во время приема.

7.4.Пациентам либо законным представителям запрещено выносить из Клиники оригиналы медицинских карт.

Мы ждем вас по адресу:
г. Владимир, ул. Горького, д. 69
Режим работы Пн-Пт: с 9.00 — 20.00
Суббота: с 9.00 — 14.30
Воскресенье — выходной
(4922) 53-25-94
8 (910) 187 09 02
г. Владимир, ул. Завадского, д. 3
Режим работы Пн-Пт: с 8.30 — 19.30
Суббота: с 8.30 — 14.00
Воскресенье — выходной
(4922) 38-30-93
8 (910) 187 09 04
Партнеры
РЕСО Гарантия
Страховая акционерная компания Энергогарант
Созадание сайта - Vlad IT
ул. Горького, д. 69
(4922) 53-25-94
8 (910) 187 09 02
ул. Завадского, д. 3
(4922) 38-30-93
8 (910) 187 09 04
2020 © 2013 Антарес.
Стоматологическая клиника